Рабочая программа учителя-логопеда
Описание образовательной программы
Данная программа предполагает в области «Речевое развитие»
логопедическую поддержку детей с нарушениями речи. Детей с речевыми
нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому
что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное
овладение ими учебным материалом в школе. Готовность к школьному
обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений
речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации
коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы
которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным
особенностям детей. С целью обеспечения диагностико-коррекционного
сопровождения воспитанников, в детском саду функционирует логопункт.
Содержание работы и организационные моменты логопункта закреплены
«Положением о логопедическом пункте» принятом на Совете педагогов и
утвержденным руководителем.