отчет о результатах самообследования 2020.

1

СОДЕРЖАНИЕ
№

содержание

страницы

1.

Аналитический часть

3-34

1.1

Общие сведения об организации

3-4

1.2

Оценка образовательной деятельности

4-9

1.3

Оценка системы управления организации

9-11

1.4

Оценка содержания и качества подготовки 11-16
воспитанников

1.5

Оценка организации учебного процесса

16-19

1.6

Оценка востребованности выпускников

19

1.7

Оценка качества кадрового обеспечения

19-29

1.8

Оценка

учебно-методического,

библиотечно- 29-30

информационного обеспечения
1.9

Оценка материально-технической базы

1.10

Оценка функционирования внутренней системы 33-34

30-33

оценки качества образования
2

Результативная часть

2.1

Анализ показателей деятельности организации, 34-37

34-37

подлежащей самообследованию

2

I. Аналитическая часть
1.1 Общие сведения об организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр
развития ребенка – детский сад «Сказка» р.п. Красные Баки функционирует с
1990 года.
Полное
наименование:
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»
р.п. Красные Баки (по Уставу)
Сокращенное наименование: Центр развития ребенка «Сказка» (по Уставу)
Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Нижегородская обл.,
Краснобаковский р-н., Красные Баки р.п., Им Синявина ул., дом 58.
Контактный телефон: 8(831)5622350, факс 8(831)5623364, сайт детского
сада skazka.edusite.ru, адрес электронной почты skazka-krbaki@mail.ru
Режим работы образовательного учреждения 10 ч.30 м., рабочая неделя 5
дней. Выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни.
Учредителем, собственником имущества образовательного учреждения
является
муниципальное
образование
Краснобаковский
район
Нижегородской
области.
Полномочия
Учредителя
выполняет
Администрация Краснобаковского района Нижегородской области.
Руководит образовательным учреждением заведующий – Густова Галина
Владимировна, на педагогической работе 35 лет, имеет соответствие
занимаемой должности, звание "Заслуженный учитель Российской
Федерации".
Здание образовательного учреждения рассчитано по проекту на 12 групп.
Фактически функционирует 10 возрастных групп с общим количеством
воспитанников 240 чел. и 1 группа структурного подразделения семейного
детского сада «Семицветик» с количеством воспитанников – 11 человек.
Всего воспитанников в образовательном учреждении – 251.
Количество действующих групп общеразвивающей направленности
группы

2 группа
раннего
возраста
от 2 до 3
лет
Количество 4 (1 из них
с 01.01.2020 семейный
по
детский
01.09.2020
сад)

Младшая
группа
от 3 до 4
лет

Средняя
группа
от 4 до 5
лет

Старшая
группа
от 5 до 6
лет

2

2

2

Подготовит
ельная
группа
от 6 до 7
лет
1

3

Количество
с 01.09.2020
по
31.12.2020

4(1 из них
семейный
детский
сад)

2

2

2

1

В период с 01.01.2020 по 31.08.2020г Центр развития ребенка «Сказка» в
среднем посещало 160 воспитанников, в период с 01.09.2020г. по 31.12.2020г.
243 человека. Средняя годовая 188 человек.
Контингент воспитанников Центра развития ребенка «Сказка» в основном из
полных, благополучных семей.
При приеме ребенка в образовательное учреждение родители (законные
представители) пишут заявление о приеме на имя заведующего
образовательного учреждения, заключают договор об образовании в 2-х
экземплярах, знакомятся с уставными документами, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, образовательной программой и
другими документами. Отчисление воспитанников производится только с
согласия родителей (законных представителей). Комплектование групп на
новый учебный год осуществляется ежегодно с 1 июня по 1 сентября
текущего календарного года. В остальное время производится
комплектование на свободные (освободившиеся) места.
1.2 Оценка образовательной деятельности
Центр развития ребенка «Сказка» имеет право на осуществление
образовательной деятельности на основании лицензии на право ведения
образовательной деятельности - серия 52ЛО1 № 0000354 от 28.08.2012 года
выдана Министерством образования Нижегородской области, действительна
бессрочно, приложение имеется; устава утвержденного постановлением
Администрации Краснобаковского района от 15.12.2015 № 605
Образовательная деятельность Центра развития
регламентируется следующими локальными актами:

ребенка

«Сказка»

- Основная образовательная программа Центра развития ребенка «Сказка»
-штатное расписание Центра развития ребенка «Сказка»
-правила внутреннего трудового распорядка Центра развития ребенка
«Сказка»
-коллективный договор Центра развития ребенка «Сказка»
-свидетельство о государственной регистрации права 52-АВ № 876451 от
05.05.2009 год
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц;
4

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
-свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного
пользования на земельный участок;
- договор о взаимоотношениях между образовательным учреждением и
Учредителем.
- и иными
локальными актами содержащие нормы, регулирующие
образовательные отношения
Ведущие цели деятельности Центра развития ребенка «Сказка» являются:
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в
современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности,
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Для достижения указанных целей осуществляются следующие задачи:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства,
пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других
особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования,
реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее
- преемственность основных образовательных программ дошкольного и
начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития
способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный
процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и
принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,
общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,
5

эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок
учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и
организационных форм дошкольного образования, возможности
формирования Программ различной направленности с учетом
образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Фундамент образовательного процесса Центра развития ребенка «Сказка»
составляет основная образовательная программа дошкольного образования,
разработанная и утвержденная в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
ДО. Программа базируется на положениях примерной основной
образовательной программы дошкольного образования и программе «От
рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой.
Воспитательно-образовательная работа строилась по пяти образовательным
областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественноэстетическое развитие», которые ориентированы на разностороннее развитие
детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Образовательный процесс осуществлялся через совместную деятельность
детей с взрослым (организованно образовательную деятельность и
образовательную деятельность в ходе режимных моментов) и
самостоятельную деятельность детей.
Программно - методическое обеспечение воспитательно-образовательного
процесса регламентируется образовательной программой Центра развития
ребенка «Сказка».
В период с 01.01 по 31.05.2020 ( второе полугодие учебного года) в Центре
развития ребенка «Сказка» вся работа коллектива дошкольного учреждения
велась согласно поставленным целям и задачам годового плана.
В период с 01.01. по 31.05.2020г. реализовывалась годовая задача:
«Внедрение разнообразных форм сотрудничества, способствующих
6

развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми,
обеспечивающее целостное развитие их личности» и мероприятия по ее
реализации:
1.педагогический совет «О конструктивном взаимодействии МАДОУ и
семьи как условие целостного развития личности и успешной реализации
стандарта» с целью повышения значимость взаимодействия ДОУ и семьи,
на котором была проведена дискуссия с педагогами по теме: «Современные
подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях
реализации ФГОС ДО»., подведены итоги тематического «Состояние работы
по организации взаимодействия с семьями воспитанников». Было вынесено
решение: продолжать работу по взаимодействию МАДОУ и семьи,
используя разнообразные формы работы. Продолжить работу по
взаимодействию МАДОУ и семьи в следующем учебном году.
2.консультации (дистанционно) Участие родителей в реализации групповых
проектов Зубанкова И.Е.; «Инновационные формы работы с родителями»
Волкова Т.А. , «Как заинтересовать родителей» Тихомирова И.Н.,
«Вовлечение родителей в совместную деятельность» Зубарева О.М.
Вывод: Проведенные методические мероприятия позволили повысить
уровень теоретических и практических знаний педагогов по данному
направлению, но работу по данному направлению следует продолжать в
следующем учебном году.
В период с 01.06.-31.08.2020г. проводилась летняя оздоровительная работа с
воспитанниками , направленная на реализацию поставленной цели и задач :
Цели:
 сохранение и укрепление физического и психического здоровья
воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;
 удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе,
творческой деятельности и движении.
Задачи:
1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья
воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию
путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и
физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие
самостоятельности, любознательности и двигательной активности.
Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
3.Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей
(законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в
летний период.
7

4.Продолжать работу по улучшению
прогулочных участков ДОУ.

пространственного

окружения

Организация летнего оздоровительного периода включала:
- уход за зелёными насаждениями, разбивка цветников;
-работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований
(обрабатывается песок в песочницах, ежедневно моется пол на верандах, в
жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава
и т.д.);
-создание развивающей предметно-пространственной среды на территории
ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской
деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
-соблюдение
режима
дня
летнего
оздоровительного
периода,
соответствующий ООП ДОО, СанПиН, питьевого режим летнего
оздоровительного периода (питье выдается по первому требованию ребенка);
-увеличивалась продолжительность прогулок и сна (в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию,
оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений,
п. 2.12.14);
-организация
различных видов детской деятельности (игровая,
коммуникативная,
трудовая,
познавательно-исследовательская,
продуктивная,
музыкально-художественная,
чтение
художественной
литературы) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- организация бесед по теме: «Формирование представлений о здоровом
образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».
В среднем в летний период посещало учреждение 158 детей.
В период с 01.09.-31.12.2020г. педагогический коллектив работал над
реализацией годовой задачи «Совершенствовать условия для сохранения и
укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представления о
здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности»
В данный период были организованы и проведены следующие методические
мероприятия:
1.тематический педагогический совет «Формирование привычки к
здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности у детей
дошкольного возраста», с целью совершенствование профессиональной
компетентности педагогов и повышение их профессионального мастерства
по данной проблеме. В рамках подготовки к педагогическому совету были
изучены педагогами теоретические материалы по сохранению и укреплению
8

здоровья воспитанников, формировать у детей представления о ЗОЖ и ОБЖ
,проведен тематический контроль «Организация работы по сохранению и
укреплению здоровья воспитанников, формирования у детей представления о
ЗОЖ и ОБЖ», анализ анкетирования «Удовлетворенность родителей
работой детского сада по укреплению и сохранению здоровья
дошкольников», итоги смотра-конкурса среды по укреплению здоровья
воспитанников, формированию у детей представления о ЗОЖ и ОБЖ,
представлены презентации игр и пособий по формированию ЗОЖ и ОБЖ. В
ходе педагогического совета была проведена с педагогами «Знатоки ЗОЖ».
Вынесено решения педсовета: воспитателям всех возрастных групп
продолжить уделять внимание укреплению здоровья воспитанников через
рациональное использование здоровьесберегающих технологий и
приобщения к здоровому образу жизни, дополнить уголки по физическому
развитию нестандартным и стандартным инвентарем, наладить
взаимодействие семьи и детского сада по вопросам формирования у детей
привычки ЗОЖ через совместные мероприятия и проекты.
2.консультации «Развитие двигательной активности детей раннего возраста»
Е.В.Горева, «Формирование у детей навыков безопасного поведения на
улицах поселка» Махова Н.В., «Формирование привычки к ЗОЖ у детей
дошкольного возраста» Мякинина И.А., «Формирование у детей основ
безопасности жизнедеятельности» Комиссарова Г.А..
3.семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в
ДОУ» Чиркова М.А.
Вывод: Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду в целом
ведется на достаточно высоком уровне. Педагоги соблюдают требования
ФГОС ДО по образовательной области «Физическое развитие», качественно
планируют физкультурно-оздоровительную работу с детьми, используют
разнообразные формы организации физкультурно-оздоровительной работы,
привлекают к работе в данном направлении родителей, применяют в своей
работе здоровьесберегающие технологии.
Оценка системы управления
Учредителем Центра развития ребенка «Сказка» является муниципальное
образование Краснобаковский район Нижегородской области.
Управление Центром развития ребенка «Сказка» осуществлялось в
соответствии с Уставом, законодательством РФ и на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
В соответствии с Уставом в 2020 г. действовали коллегиальные органы:
-Общее собрание
9

- Педагогический совет
- Наблюдательный совет
-Совет родителей.
Управление осуществляется в соответствии с локальными документами:
-трудовым договором между работодателем и работниками
-коллективным договором
-штатным расписанием
-должностными инструкциями
-правилами внутреннего трудового распорядка
-положением об оплате труда работников
- инструкцией по охране жизни и здоровья детей
- договором об образовании
-положением о приеме обучающихся
-положением о порядке перевода и отчисления обучающихся
-годовым планом работы
- календарным учебным графиком
-режимом дня
-расписанием организованной образовательной деятельности и иными локальными актами регламентирующими деятельность Центра развития
ребенка «Сказка»
В течение 2020 года было проведено 4 Общих собрания работников, на
которых рассматривались вопросы по охране труда; противопожарной
безопасности, о профилактике ковида, гриппа и ОРВИ и др., коллективом
рассматривали проекты локальных нормативных актов. Рассматривались
вопросы о награждении сотрудников.
На Педагогических советах, которые проводились 1 раз в квартал
рассматривались вопросы в соответствии с годовым планом работы и его
компетенцией, так же затрагивались вопросы об охране жизни и здоровье
воспитанников, о безопасности их жизнедеятельности и предупреждение
травматизма воспитанников, вопросы об аттестации педагогов и
рассмотрение кандидатов на награждение из числа коллектива.
Наблюдательным советом за 2020 год было запротоколировано 14 заседаний,
на которых рассматривались вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной
деятельности Центра развития ребенка «Сказка».
Совет родителей Центра развития ребенка «Сказка» в 2020 г.
функционировал дистанционно с целью реализации права родителей
(законных представителей) воспитанников, развитие социального
партнёрства между всеми заинтересованными сторонами образовательных
отношений. В Совет родителей Центра развития ребенка «Сказка» входили
представители от всех возрастных групп, которые в дальнейшем доводили
до сведения решаемые вопросы в группы. На совете родителей обсуждались
вопросы обеспечения комфортного самочувствия ребенка в детском саду, о
10

заболеваемости детей и профилактике инфекционных и простудных
заболеваний, организации питания воспитанников, предупреждение
травматизма, рассматривались локальные акты Центра развития ребенка
«Сказка».
Вывод: В Центре развития ребенка «Сказка» создана система управления,
в которую включены все участники образовательных отношений. Созданы
оптимальные условия для активного включения родителей (законных
представителей) воспитанников в образовательное пространство . Центр
развития ребенка «Сказка» представляет собой открытую систему, механизм
управления дошкольным учреждением определяет его стабильное
функционирование.
1.3 Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Содержание образовательного процесса Центра развития ребенка «Сказка»
определяется основной образовательной программой, которая обеспечивает
разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей по пяти образовательным областям.
В соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.
58) промежуточная и итоговая аттестации обучающихся по образовательным
программам дошкольного образования не проводилась.
Инструментарием для анализа результатов освоения обучающимися
образовательной программы являлась Карта индивидуального учета
результатов освоения обучающимися образовавтельной программы,
позволяющая фиксировать индивидуальную динамику и перспективы
развития каждого воспитанника.
Результаты освоения обучающимися образовательной программы
использовались исключительно для решения следующих образовательных
задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории);
- оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создавали педагогические
ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику развития ребенка и
скорректировать свои действия.
В целях обеспечения комплексного подхода к оценке учета результатов
освоения образовательной программы было проведено исследование
индивидуального учета результатов обучающихся по пяти образовательным
областям. Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми
необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным
областям соответствует возрасту.
Высокие результаты достигнуты благодаря использованию в работе
современных методов:
- видеоинформация и ИКТ;
- практического выбора;
- проектная деятельность;
11

- моделирование;
- исследовательская деятельность.
Использование в работе современных методов способствовало развитию
самостоятельности, познавательных интересов воспитанников.
Адаптации детей к детскому саду в 2020 году:
В детский сад в 2020 году поступило 48 воспитанников в возрасте до 3 лет
В период адаптации с детьми проводились следующие мероприятия:
- постепенное увеличение время пребывания ребенка в учреждении;
- индивидуальный подход к ребенку, с учетом его психического и
физического развития;
- организация игровой деятельности с педагогом -психологом;
- организация совместной и самостоятельной деятельности детей и взрослых.
Для воспитателей и родителей были проведены консультации педагогомпсихологом детского сада с целью оказания помощи в работе с детьми в
период адаптации. Сравнительный анализ адаптации к ДОУ проводился на
основе систематического наблюдения за самочувствием и развитием вновь
поступивших детей. На каждого ребёнка раннего возраста заполнялся
адаптационный лист. Итоги адаптации каждого малыша рассматривались на
совещаниях. Согласно проведенному исследованию результаты нервнопсихического развития детей составили : дети с нормальным развитием: на
начало года – 96 %, а на конец учебного года – 98%; дети с отставанием в
развитии на 1 эпикризный срок: на начало года – 4 %, а на конец учебного
года – 2 %; дети с отставанием в развитии на 2 эпикризных срока: на начало
года – 0 %, а на конец учебного года – 0 %; дети с отставанием в развитии на
3 эпикризных срока: на начало года – 0 %, а на конец учебного года – 0%.
Анализ процесса адаптации детей раннего возраста показал в целом
хорошую динамику. Сотрудники ДОУ создают условия для нормального
протекания периода адаптации детей к условиям детского сада.
Анализ готовности к школе выпускников ДОУ.
В 2020 г. выпущено в школу – 48 воспитанника. По результатам
педагогического анализа педагога-психолога получен следующий результат
Божья коровка
11

Золотая рыбка

Кораблик

13

24

в

в

с

н

с

н

в

с

н
12

1. Интеллектуал
ьная
готовность

4/

7/

36
%

64
%

2. Социальная
готовность

9/

2/

82
%

18
%

3. Мотивационн
ая готовность

4/

6/

36
%

55
%

0

3/

8/

2/

7/

16/

1/

23%

62
%

15
%

29%

67%

4%

12/

1/

0

23/

0

92%

8%

1/
4%

1/

2/

10/

1/

11/

12/

1/

9%

15%

77
%

8%

46%

50%

4%

0

96%

Работа по подготовке детей к школе велась систематически,
целенаправленно, поэтому имеются положительные результаты. Совместная
работа специалистов Центра развития ребенка «Сказка» (педагог-психолог,
музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) по
реализации образовательной программы дошкольного образования
обеспечила комплексное психолого- педагогическое сопровождение
воспитанников на всех этап дошкольного детства.
На протяжении 2020 года воспитанники Центра развития ребенка «Сказка»
принимали активное участие в конкурсах различного уровня:
- Диплом Победитель 2 места, рисунок , «Лучшая мама на свете» Морокова
Полина, Морозова Илона
-Благодарственное письмо Веселовскому Денису за участие в конкурсе
детского рисунка «Моя семья дома»2020
- Сертификат за участие в онлайн-конкурсе карнавальных костюмов «Сказка
на яву» Веселовскому Денису
- Диплом 3степени за участие в онлайн-конкурсе карнавальных костюмов
«Сказка на яву» Гайнанову Ивану
- Диплом Зотеевой Лизе «Сидим дома с пользой» номинации «Домашний
креатив» работа «Мы дома а Вы?»
- Диплом Абитову Матвею 1степени номинация «Светлая Пасха»
- Диплом , Веселовский Денис, 1степени номинация «Моя семья дома»
«Активный отдых на участке»
13

- Диплом победителя детских рисунков «Зимушка –зима» Абитов Матвей ,
Веселовский Денис, Зотеева Лиза
- Диплом участнику Благочиннического этапа фестваля «Через нее спасется
мир» Абитов Матвей , Веселовский Денис, Османов Дамир, Морокова
Полина,
-Выставка творческих работ районного семейного фестиваля – конкурса «На
масленице веселись, да блинами угостись!» Разина Даша, Карасева Диана,
Шарабидинова Мадина.
-Участие во II Нижегородском областном конкурсе детского рисунка «Хлеб
как символ жизни». Горев Савелий 2 место, Рябинина Юля 3 место, участие
Разина Даша и Окунева Женя.
-Всероссийский творческий конкурс «Мир в ожидании чудес!» Кадыров
Виктор, Разина Даша, Рябинина Ю.
-Всероссийский творческий конкурс «Умелые ручки» Карасева Диана,
Майорова Надя
-Всероссийская олимпиада «ЗВЕЗДОЧКИ РОССИИ. 75-летие Победы в
Великой Отечественной войны» Майорова Надя и Сахаров Миша.
- Диплом лауреата I-степени Кукушкину Ивану победителю Всероссийского
конкурса изобразительного искусства «Этот загадочный космос». Май 2020
- Диплом победителя 3 степени Международного конкурса «Литературный
мир» Тихомирова Аня. Февраль 2020
- Диплом Стариковой Тамаре. Победитель. 1 место Всероссийского конкурса
«Рисунок». Работа «Спасибо за Победу». Апрель 2020
- Диплом. Мадрахимов Абдуллох. Победитель. 1 место Всероссийского
конкурса «Рисунок». Работа «Техника на Параде». Апрель 2020- Диплом.
Кукушкин Иван. За активное участие во Всероссийской акции для детей и
молодежи «Имена Победы-слава России 2020». Май 2020
- Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества, посвященного 75летию Великой Победы «Победный май». Награждается Мясникова М.А.,
место 1. Номинация «Рисунок».
- Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества, посвященного 75летию Великой Победы «Победный май». Награждается Мясникова М.А.,
место 1. Номинация «Чтение стихотворения».
- Диплом за Победу в районном заочном конкурсе чтецов «Храним в сердцах
Великую Победу». 3 место. Шагалова Мария. Май 2020
- Диплом за Победу в районном заочном конкурсе чтецов «Храним в сердцах
Великую Победу». 1 место. Мясникова Маша. Май 2020

14

- Благодарственное письмо Дудулиной Арине за участие в областном
конкурсе детского рисунка «Моя семья дома» в рамке проекта #Берегите
близких. 2020г.
- Сертификат участника Родионовой Дарье за участие во II Нижегородском
областном конкурсе детского рисунка «Хлеб как символ жизни». Апрель
2020
- Диплом Мясниковой Маше за участие во Всероссийской акции для детей и
молодежи «Имена Победы-Слава России 2020»;
-ВШДА «Город Мастеров» Гесев Савелий, Пятнова Полина диплом
участника
-ВШДА конкурс детского рисунка «Зимушка-зима» :
Бабашкин Дима диплом-2 место
Капралов Тимоша диплом-2 место
Кукушкина София диплом-1 иесто
Малеева Виктория диплом-3 место
Широкова Яна диплом 1 место
-Диплом команде воспитанников за 1 место в районной военно-спортивной
игре «Зарничка» 26.02.20
-Диплом участника группе «Божья коровка» Всероссийского детского
оздоровительного конкурса «Малыши против гриппа» декабрь 2020
-Диплом участника Всероссийского детского оздоровительного конкурса
«Малыши против гриппа» Окунева Евгения гр. «Божья коровка» декабрь
2020
-Конкурс чтецов, посвященный празднованию 75-летия Великой
Победы«Спасибо за мир» Пронина Лиза –победитель, Варюхин Алексей,
Фокин Саша- 1 место, Фомичей Арсений, Пятнов Рома -2 место.
-Конкурс детских рисунков «Засветись»: Сертификат- Егоров Иван,
Лебединский Сергей, Морозов Алексей, Варюхин Алексей, Фокин Саша,
Шапкин Артем.
-Районный конкурс рисунков «Лучшая мама на свете» Диплом участника Софронов Саша, Морозова Ульяна, Морозов Алексей, Пронина Елизавета,
Таболкина Ева, Бубнова Алла, Пятнов Рома, Егоров Иван, Фокин Саша.
-Районный конкурс рисунков «Герои любимых кениг» Диплом-Софронов
Саша, Гусев Миша, Орлова Женя,
-Конкурс «Нарисуй Иммунтика» Диплом Пронина Лиза, Пикова Соня, Гусев
Миша, Фокин Саша, Софронов Саша, Таболкина Ева.
-Всероссийский конкурс детских рисунков «Зимушка-Зима» Победитель
Орлова Женя - диплом 1место, Софронов Саша -2 место 11.12.20
15

-Фестиваль-Эстафета «Талантливое детство» среди детей работников
учреждений и органов уголовно-исправительной системы Российской
Федерации –Диплом за активное участие –Пронина Лиза
-Областной конкурс «Мы все по Пушкину родня» Номинация «В тридевятом
царстве, в пушкинском государстве» Пикова Соня, Фокин Саша
-Всероссийский конкурс декоративно-прикладного искусства «Городмастеров» Бубнова Алла, Софронов Саша, Пикова Соня, Егоров Иван,
Таболкина Ева -3 место 29.12.20
- Юдина Лилия участник всероссийского конкурса «Зимушка-зима»
-Гусев Савелий: Международное мероприятие квест игра 15.10.2020,
сертификат, творческий конкурс «Вы вечно молоды душой», диплом за
участие, 2020, районный, конкурс рисунков «Лучшая мама на свете», диплом
за участие, 2020, районный.

- Районный конкурс рисунков «Лучшая мама на свете» Диплом участника
Шевелев Александр, Артемьева Ксения
-Сертификат за участие в конкурсе детских рисунков «Засветись» Шевелев
Александр
-Диплом во Всероссийском конкурсе рисунков «Зимушка-зима»
2 место Русов Артём
-Благодарственное письмо Русову Артёму за участие в конкурсе «Моя семья
дома»
-Диплом победителя в номинации «Самый юный исполнитель» в конкурсе
чтецов посвящённому 75летию Великой Победы
- Свидетельство участника Всероссийской дистанционной онлайн-игры
«ДошколенокРадостенок», команда ребят подготовительной группы
Вывод: по итогам оценки индивидуального учета результатов освоения
обучающимися образовательной программы, можно сделать вывод, что
программный материал усвоен детьми всех возрастив групп согласно
планируемым результатам по всем образовательным областям. В ДОУ
систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия, как с детьми, так и с педагогами, мы являемся активными
участниками мероприятий и конкурсов разного уровня.
1.5 Оценка организации учебного процесса
Образовательная деятельность в Центре развития ребенка «Сказка» была
организована в оборудованных учебных кабинетах (групповые комнаты,
16

музыкальный зал, физкультурный зал, сенсорная комната, экологическая
комната) с использованием средств обучения и воспитания.
Образовательный процесс Центра развития ребенка «Сказка»
осуществляется в соответствии с образовательной программой, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием организованной
образовательной деятельности, режимом дня.
Срок организации учебного процесса с воспитанниками в 2020 году
составил: продолжительность учебного года составила 36 недель (с 1
сентября по 31 мая) без учета каникулярного времени.
Каникулярное время и летний оздоровительный период составляют:
- зимние каникулы — с 30 декабря по 10 января
- летний оздоровительный период - с 1 июня по 31 августа
Объем учебной нагрузки в течении недели установлен в соответствии с
нормами СанПиН 2.4.1.3049-13.
Для детей раннего возраста от 1.6 до 3 лет продолжительность занятий не
превышала 10 минут, для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей
от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут,
а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут. (п.11.10 СанПиН 2.4.1.3049-13)
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в младшей и средней группах не превышал 30 и 40 минут
соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа
соответственно. В середине времени, отведенного на занятия, проводились
физкультминутку. Перерывы между занятиями был 10 минут. (п.11.11
СанПиН 2.4.1.3049-13).
Для достижения достаточного объема двигательной активности
воспитанников проводились занятия по физическому развитию.С детьми
второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию
осуществлялась по подгруппам 2-3 раза в неделю. (12.4 СанПиН 2.4.1.304913). Занятия по физическому развитию для воспитанников в возрасте от 3 до
7 лет организовывались 3 раза в неделю. Один раз в неделю для
воспитанников 5-7 лет круглогодично проводились занятия по физическому
развитию на открытом воздухе (12.5 СанПиН 2.4.1.3049-13).
Обязательная часть образовательной программы Центра развития ребенка
«Сказка» составила 60%, часть, формируемая участниками образовательных
отношений -40% от общего объема.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обе части являются
взаимодополняющими, сохраняя комплексность подхода в направлениях
развития и образования детей (образовательные области):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
17

- физическое развитие.
Содержание указанных образовательных областей зависело от возрастных и
индивидуальных особенностей детей, определялось целями и задачами
образовательной программы реализовывалось в различных видах
деятельности: коммуникативной, познавательно-исследовательской, игровой,
трудовой, продуктивной, музыкально-художественной и физкультурнооздоровительной деятельности)
На протяжении освоения образовательной программы с детьми проводились
следующие занятия:
- физическая культура
-ознакомление с окружающим миром
-формирование элементарных математических представлений
-развитие речи
-рисование
-лепка
-аппликация
-музыка
За 2020 год для воспитанников проводились следующие праздники и
развлечения:
Месяц
Название
Участники
Сентябрь
День знаний.
Средняя, старшая,
подготовительная группа
1 неделя
День пожилого человека
Старшая, подготовительная
октября
группа
2 неделя
Покровская ярмарка
Средняя, старшая,
октября
подготовительная группа
4 неделя
Праздник «Осень»
Все группы
октября
Ноябрь
День Матери
Средняя, старшая,
подготовительная группа
Декабрь
Новогодний праздник
Все группы
Январь
Пришла коляда – отворяй
Все группы
ворота.
Январь
Прощание с елочкой
Все группы
Февраль
День защитника Отечества
Младшая, средняя, старшая,
подготовительная группа
Март
8 Марта – мамин день
Все группы
Апрель
1 апреля. День Смеха.
Все группы.
апрель
Фольклорный праздник.
Средняя, старшая,
18

Май

Пасха.
Праздник День Победы.

Май

До свиданья, детский сад!

1 июня

День защиты детей.

подготовительная группа
Средняя, старшая,
подготовительная группа
Старшая группа.
Подготовительная группа.
Все группы.

Вывод: в Центре развития ребенка «Сказка» функционирует в соответствии
с нормативными документами в сфере образования РФ ,созданы все условия
для организации учебного процесса, создаются условия для организации
учебного процесса в постоянном режиме.
1.6 Оценка востребованности выпускников
В 2020 году выпускников Центра развития ребенка было 48 человек . Из них
поступили на обучение в МАОУ СОШ №2 – 47 человек, в МАОУ СОШ №11 человек.
Вывод: воспитанники Центра развития ребенка «Сказка» востребованы в
МАОУ СОШ №2
1.7 Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогическую деятельность Центра развития ребенка «Сказка»
осуществляют 22 педагога из них: старший воспитатель-1, педагог-психоло1, учитель-логопед-1, инструктор по физической культуре-1, музыкальный
руководитель-1, воспитателей-17. Педагогов с высшим образованием: 12
человек. Имеют высшую квалификационную категорию 15 педагогов,
первую 6 педагогов. Педагогический коллектив стабильный, инициативный,
укомплектован кадрами на 100%. Согласно плана-графика педагоги Центра
развития ребенка «Сказка» проходят аттестацию и курсовую подготовку.
В 2020г. получили высшую квалификационную категорию
педагога 6 педагогов, первую категорию – 2 педагога. Прошли курсы
повышения квалификации 1 педагог и все педагоги прошли курсовую
подготовку по программе «Обучение педагогических работников первой
помощи».
Наши педагоги в 2020г. принимали активное участие в конкурсах
различного уровня:
1.Борейша К.А. Участие в акции «Безопасность на дороге рф»,участие в
конкурсе Льва Выготского, участие в социально значимое самоисследование
уровня осведомления и компетентности в области в профилактики влечения
несовершеннолетних в зависимое поведение, формирование здорового и
19

безопасного образа жизни, участие в форуме «Воспитатели России»
«Воспитаем здорового ребенка»
2.Зубарева О.М. сертификат участника конкурса посвященного 75-летию
Великой Победы «ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ» Номинация
«Методическая разработка» c 01 февраля 2020 по 15 мая 2020, диплом
куратора «Мужеству забвения не бывает» Зубарева О.М
3.Куваева Н.Б. районный конкурс «Лучший сайт педагога ДОО»
участие,районный смотр-конкурс «Лучшая развивающая предметнопространственная среда в группе»3 место, конкурс «Учитель здоровья
России-2020» муниципальный этап 3 место, всероссийский смотр-конкурс
«Лучший сайт образовательного учреждения -2020» участие,всероссийский
конкурс «Нравственно-патриотическое воспитание» портала «Солнечный
свет» 1 место, международный конкурс педагогического мастерства
«Педагогическое мероприятие» портала «Солнечный свет»1 место,
всероссийский педагогический конкурс «Педагогические секреты» журнала
«Современный урок» участник, всероссийский творческий конкурс
«Альманах воспитателя» номинация «Организация развивающей предметнопространственной среды» 3 место, всероссийский творческий конкурс
«Альманах воспитателя» номинация «Методические разработки
воспитателей» лауреат, всероссийский педагогический конкурс
«Образовательный ресурс» ВПО Доверие участник, всероссийский конкурс
«Стенгазета» портала «Солнечный свет» 1 место, всероссийский конкурс
«Сквозь годы звенит Победа!» журнал «Дошкольное воспитание» участник,
всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Организация
образовательного процесса в дошкольной организации» портал
«ПЕДСОВЕТ» 2 место, всероссийский профессиональный конкурс для
педагогов «Педагогическое мастерство» портал «ПЕДСОВЕТ» 2 место
международный конкурс Интернет-ресурсов педагога «Моя педагогическая
копилка-онлайн» диплом 3 степени, большой фестиваль дошкольного
образования «Воспитатели России» номинация «Открытое занятие» диплом 3
степени.
4. Махрова И.С. диплом Лауреата I-ой степени Всероссийского
профессионального конкурса для педагогов «Уроки Победы», посвященного
75-летию Победы в ВОВ в номинации: «Сценарий праздника» май 2020,
благодарственное письмо за эффективную подготовку участников
Всероссийского конкурса детских творческих работ, посвященного 75-летию
Победы в Великой Отечественной войне «Спасибо за Победу» май 2020,
диплом Лауреата I-ой степени Всероссийского конкурса для педагогов
«Лучший конспект открытого занятия в ДОУ в соответствии с ФГОС» май
2020, диплом куратора подготовившего победителя Всероссийского
конкурса изобразительного искусства «Этот загадочный космос» май 2020,
диплом победителя 1 место Всероссийского конкурса «Я помню. Я горжусь».
Работа эссе «Мой прадедушка-труженик тыла» апрель 2020
20

5. Мякинина И.А. диплом 1 место всероссийский конкурс ВШДА
«Образовательное пространство-2020», диплом участника всероссийского
конкурса ФГОС.РУС «Лучший сценарий» «В гостях у старичка Лесовичка»,
диплом участника конкурс талантов Конспект занятия по развитию речи «В
гостях у бабушки Арины».
6. Чиркова М.А. 1 место в районном конкурсе «Лучший сайт педагога ДОО»
04.02.20, диплом за 2 место в районном онлайн – конкурсе «Педагогическое
мастерство в детском саду – 2020 18.11.20, сертификат за участие в
муниципальном этапе Всероссийской заочной акции «физическая культура и
спорт – альтернатива пагубным привычкам», диплом победителя
муниципального этапа конкурса «Учитель здоровья России – 2020» 09.09.20,
диплом за участие в областном физкультурном конкурсе конспектов квеста
«Как мы нашли здоровье» март 2020 г., диплом победителя за прохождение
квеста «Профессиональное мастерство» декабрь 2020, диплом за участие во
Всероссийском смотре-конкурсе среди образовательных учреждений
«Лучший сайт образовательного учреждения – 2020» 02.20, диплом
участника Всероссийского детского оздоровительного конкурса «Малыши
против гриппа» декабрь 2020г.
7. Смирнова Л.С. районная интелектуальная игра «Где логика?» Диплом
победителя команда МАДОУ ЦРР-д/с «Сказка» 27.09.20, Грамота 1 место в
районном конкурсе «Лучшая предметно-развивающая среда в группе»
22.01.20, Диплом 3 место в районном конкурсе «Педагогическое мастерство
в детском саду» 18.11.20, районный новогодний конкурс РЦДиК. Номинация
«Новогодние окна», «Я у елки, я под елкой, вместо елки тоже я» 11.12.20,
областной конкурс «Малыши против простуды и гриппа» декабрь 2020г,
благодарственное письмо за подготовку участника во Всероссийском
конкурсе детских рисунков «Зимушка-Зима», участие во Всероссийском
форуме «Воспитатели России: «Воспитываем здорового ребенка»Сертификат 18.12.20, всероссийский конкурс «Знание ПДД-жизнь!» Диплом
2 место 15.01.20, участие во Всероссийском вебинаре «Современные
особенности развития творческих способностей дошкольников в условиях
реализации ФГОС дошкольного образования. 15.01.20,всероссийский
конкурс «Мы –эковолонтеры» Акция «Сбережем елочку» диплом 1место
19.12.20, всероссийский конкурс «Мы –эковолонтеры» Акция «Поможем
пернатым» Диплом 1место 19.12.20г.
8. Пыхова Т.И. Диплом 2 степени всероссийского конкурса «Педагогическое
мастерство» февраль 2020г., диплом участника Всероссийского конкурса «Я
помню. Я горжусь».
9. Солдубаева Л.В. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе
видеороликов "Играем, дружим, растем". 2020 год.
10. Абаимова И.Н. Участие в районных конкурсах: «Зимние фантазии»
(сертификат), «Лучшая развивающая предметно–пространственная среда»
(Сертификат), «Лучший уголок для родителей» (Сертификат), «Лучший
21

сайт педагога ДОО» (Сертификат), диплом за участие во Всероссийском
конкурсе видеороликов "Играем, дружим, растем". 2020 год., всероссийский
конкурс декоративно –прикладное творчество 1 место, ., всероссийский
конкурс Солнечный свет 2 место Методическая разработка « Дети войны»
ФГОС РУС,3 место Методическая разработка « Мы помним вас ветераны».
11.Волкова Т.А. районный конкурс лучшая развивающая предметно –
пространственная среда в группе, грамота 2 место. 22.01.2020, районный
онлайн-конкурс «Педагогическое мастерство в детском саду-2020»
номинация- «Лучшее оформление предметно-пространственной среды»
18.11.2020, диплом лауреата Пасхального епархиального фестиваля
народного творчества 2020г., диплом за участие во Всероссийском конкурсе
видеороликов "Играем, дружим, растем". 2020 год, всероссийский конкурс
фотографий/коллажей «День победы», сертификат 05.05.2020
12. Ильина Т.С. Диплом участника Всероссийского конкурса "Сквозь годы
звенит Победа". 2020 год.
13. Тихомирова И.Н. Диплом Лауреата 2 степени Всероссийского
профессионального конкурса "Лучший в профессии - 2020: педагогпсихолог", диплом II степени Большого фестиваля дошкольного образования
в номинации «Открытое занятие», диплом Тихомировой И.Н. за участие во
Всероссийском конкурсе видеороликов "Играем, дружим, растем".
14. Кропотова М.А. Всероссийский детский оздоровительный конкурс
"Малыши против простуды и гриппа", всероссийский конкурс «Город
мастеров» Высшая школа делового администрирования.
15. Кукушкина Е.Б.Участие в районном конкурсе педагогического
мастерства, участие в областном конкурсе «Строители будующего»
16. Михайлова Т.В. Диплом победителя 3 степени Международного конкурса
«Образование и наука, культура и искусство», 23.03.2020г.
17. Прытова О.А. Участие во Всероссийском конкурсе им. Выготского
(сертификат) октябрь 2020г., мероприятия к Дню Победы (окно и календарь
обратного отсчета)(сертификат) июнь2020г., Участие в Рождественском
фестивале народного творчества(сертификат)февраль 2020г, участие в
районном конкурсе «Лучший сайт педагога ДОО»(сертификат),
Всероссийский смотр-конкурс «Лучший сайт педагога ДОО»( (диплом)
февраль 2020г.
18. Махова Н.В. Всероссийский конкурс по экология Диплом 1 место , 1
место «Сохраним первоцветы», всероссийский конкурс ЭТАЛОН Диплом 1
место «Светлая пасха», всероссийский конкурс ИКТ педагогам сертификат
«Зимние праздники», всероссийский конкурс ПРИЗВАНИЕ, Диплом 1 место,
презентация занятия, развитие речи, всероссийский конкурс СОЛНЕЧНЫЙ
СВЕТ, Диплом 1 место «Мы помним вас – ветераны войны» , всероссийский
22

конкурс ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ, Диплом 3 степени, «Праздник в детском
саду».
19. Горева Е.В. районный конкурс «Педагогическое мастерство в детском
саду-2020» номинация лучший сценарий мероприятия,3 место, Диплом 3
степени за участие в фестивале дошкольного образования номинация
«Работа с родителями»
20. Комиссарова Г.А. Участие в районных конкурсах: «Зимние фантазии»
(сертификат), «Лучшая развивающая предметно–пространственная среда»
(Сертификат), «Лучший уголок для родителей» (Сертификат), «Лучший
сайт педагога ДОО» (Сертификат). Всероссийский конкурс «День победы»
(1-е место , презентация «Дети-герои ВОВ»), Олимпиада «История Нового
года» (Диплом1-е место) «Лучший сайт педагога» (Диплом за участие)
Куратор призера «Дети-цветы жизни», Блиц-олимпиада «Образовательная
деятельность на прогулках» (Образовательный портал «Тридевятое
царство»,3-е место, диплом) МК «Литературный мир» (Диплом победителя
3-й степени) «Чудеса из снега» ( Диплом, 1-е место, Конкурс снежных
построек, сайт «Талантливые дети России»), Воспитатели России: Диплом II
степени Большого Фестиваля дошкольного образования в номинации»
«Детское творчество», Диплом III степени в номинации «Открытое занятие»;
Педагоги имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых
РМО района и в детском саду на методических мероприятиях: семинарах,
практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и
т.д.
Участие педагогов в РМО:
-Чиркова М.А. руководитель РМО воспитателей по физическому развитию
детей и приобщению к здоровому образу жизни.
-Тихомирова И.Н. руководитель РМО воспитателей групп раннего возраста

Анализ участия педагогов
публикации:

в конференциях, вебинарах, семинарах,

1.Борейша К.А. Вебинар «Уроки финансовой грамотности», участие в
международной дипломатической конференции «Александр Невский»
2. Зубарева О.М. свидетельство о публикации статьи День победы во время
самоизоляции от 17мая 2020, диплом за публикацию методической
разработки «Детям о ВОВ» «Бессмертный полк», посвященный Дню Победы
вы ВОВ» 2020 по 15 мая 2020, свидетельство о публикации статьи День
победы во время самоизоляции от 17мая 2020.

23

3. Куваева Н.Б. участие в онлайн –конференции «Как детским садам
организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса», вебинар
«Методика формирования и поддержания учебной мотивации», вебинар
«Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью
интерактивных технологий, вебинар «Экологическое воспитание в ДОУ и
школе. Знакомство с подвижными занятиями «Экологика» от компании
«Инновации детям», вебинар «Профессиональное выгорание педагога». От
компании «Инновации детям», участие во Всероссийском образовательном
марафоне для работников дошкольной сферы образования «Технология
подготовки детей дошкольного возраста к школе, в условиях современных
реалий и требований ФГОС дошкольного образования», участие во
Всероссийском образовательном марафоне для работников дошкольной
сферы образования «Организация образовательного процесса с детьми
дошкольного возраста при условии самоизоляции», вебинар от издательства
«Творческий Центр Сфера» «Развитие речи у детей подготовительных групп
ДОО и младших школьников. Летние игры по развитию речи», вебинары от
МПАДО «Равные условия для всех детей (ДЖ.Дж. Хекман о приоритете
дошкольного образования»; «Организация малоподвижных игр и игровых
упражнений с детьми от 3до 7 лет»; «Библиотека в детском саду»;
«Открытые эфиры . 15 минут с ребенком в детском саду и дома»;
«Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим
миром», вебинары издательства «Русское слово» «Развитие познавательноисследовательской деятельности дошкольников в процессе ознакомления с
окружающим миром»; «Развивающий потенциал игрушки»,курс вебинаров
Всероссийской общественной организации «Воспитатели России».
01.03.2020, участие в 12 онлайн-конференциях Большого фестиваля
дошкольного образования «Воспитатели России» ,участие в VII
Всероссийском онлайн форуме –конференции «Воспитатели России»:
«Здоровые дети – здоровое будущее»,участие во Всероссийской научнопрактической конференции «Современное дошкольное и начальное
образование: проблемы и тенденции развития» (Мининский университет) с
публикацией в сборнике «Лэпбук как способ обогащения развивающей
среды дошкольной образовательной организации»,участие во Всероссийском
образовательном марафоне для работников дошкольной сферы образования
«Подготовка к началу нового 2020-2021 учебного года с учетом современных
реалий и требований ФГОС дошкольного образования»,участие в мастерклассах и вебинарах от учебно-методическог о центра компании «Умничка»
«Педагог в детском саду. Уровень PRО», «Педагоги PRO.Оформление
детского сада нового поколения», «Педагоги PRO. Организация предметнопространственной среды в детском саду», участник онлайн-курса по ИКТ для
педагогов «Как использовать онлайн-сервисы в дистанционной работе»,
участие в вебинаре от ДИСО «Как воспитателю быстро составить
ежедневное КТП на год: готовое решение», участие во всероссийском
мастер-классе «Методы воспитания, развития и образования детей раннего
возраста в соответствии с ФГОС ДО» портала «ПЕДСОВЕТ».
24

4.Махрова И.С. участие в VII Всероссийском онлайн форуме-конференции
«Воспитатели России»: «Здоровые дети-здоровое будущее» май 2020,
сертификат участника дошкольного марафона Большого онлайн-фестиваля
дошкольного образования «Воспитатели России» 2020г, сертификат о
прохождении курса вебинаров март 2020г., сертификат участника
Всероссийского вебинара «Проведение дистанционных развивающих
занятий с детьми с помощью интерактивных технологий» апрель 2020г.,
сертификат участия в вебинаре «Цифровые секреты МЭО для успешного
взаимодействия с дошкольниками в период самоизоляции» апрель 2020г.,
сертификат об участии в вебинаре «Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в
детском саду и дома» апрель 2020г., сертификат об участии в вебинаре
«Равные условия для всех детей» апрель 2020г., сертификат об участии в
вебинаре «Искусство обучать через дискуссию» апрель 2020г., сертификат
участия в онлайн-конференции «Как детским садам организовать работу в
период пандемии коронавируса»
5. Мякинина И.А 12 вебинаров Воспитатели России сертификат участника,
Мерсибо «Разбор проблемных ситуаций» сертификат участника, вебинар
«Создание интерактивной развивающей среды в работе с дошкольниками»
сертификат участника; публикации: ИНФОУРОК конспект занятия в группе
раннего возраста «В гости к домашним животным» свидетельство,
ИНФОУРОК консультация для педагогов «Формирование привычек ЗОЖ у
детей дошкольного возраста» свидетельство, ИНФОУРОК благодарность за
вклад литературного обеспечения онлайн библиотеки.
6. Чиркова М.А. сертификат о публикации в Межрегиональной научнопрактической on-line конференции «Взаимодействие ДОО с семьей в
современном образовательном пространстве» апрель 2020
7. Смирнова Л.С. участие в вебинаре «Эффективное взаимодействие педагога
с родителями, как один из инструментов успешной реализации ФГОССертификат 22.03.20
8. Пыхова Т.И. Сертификат межрегионального семинара « Динамика
развития дошкольного образования с учетом реализации требований ФГОС
ДО» 20.11.2020г., сертификат за участие в цикле всероссийских семинаров
по вопросам повышения эффективности программных мероприятий,
направленных на формирование у детей и обучающейся молодежи
устойчивых навыков и компетенций здорового образа жизни, проводимых в
рамках проектных мероприятий Министерства просвещения Российской
Федерации, направленных на реализацию задач мероприятия «Создание
условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи»
ГПРО 2020г., сертификат участника вебинара «Развитие научнопознавательного конструирования с раннего возраста. GIGO Education –
больше чем ИГРА!!!», сертификат участника вебинара «Экологическое
воспитание в ДОУ и школе. Знакомство с подвижными занятиями
25

«Экологика» от компании «Инновации детям» 2020г., вебинар
Всероссийской общественной организации
«Воспитатели России».
01.03.2020, участие в 12 онлайн-конференциях Большого фестиваля
дошкольного образования «Воспитатели России» ,участие в VII
Всероссийском онлайн форуме –конференции «Воспитатели России»:
«Здоровые дети – здоровое будущее»
9. Бесчастнова В.А. сертификат участника межрегионального онлайнсеминара. 2020 год., сертификат участника цикла всероссийских семинаров
(ЗОЖ) 2020г. вебинар
Всероссийской общественной организации
«Воспитатели России». 01.03.2020, участие в 12 онлайн-конференциях
Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России»
,участие в VII Всероссийском онлайн форуме –конференции «Воспитатели
России»: «Здоровые дети – здоровое будущее»
10. Поздышева Л.Н. Свидетельство о публикации в сборнике "Актуальные
аспекты образования". 2020 год. участие в 12 онлайн-конференциях
Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России»
11. Солдубаева Л.В. районные пед.чтения на тему: «Организация предметноразвивающей среды», всероссийский онлайн-фестиваль дошкольного
образования «Воспитатели России»
12. Тихомирова И.Н. Сертификат участника межрегионального онлайнсеминара для руководителей и специалистов психолого-медикопедагогических комиссий, сертификат участника вебинара «Песочное
рисование, как технология развития творческих событий», сертификат
участника вебинара «Коррекция 12 основных проблем детей с ОВЗ»,
сертификат об участии в проекте Городецкой епархии "Путь к жизни",
сертификат участника цикла всероссийских семинаров по вопросам
эффективности программных мероприятий, направленных на формирование
у детей и обучающейся молодежи устойчивых навыков и компетенций
здорового образа жизни (ЗОЖ) , сертификат участника вебинара «Специфика
современного дошкольного детства: изменение возрастных особенностей и
характеристик детей раннего и дошкольного возраста» , сертификат
участника вебинара «Психологическая коррекция детских страхов и
тревожности посредством гармонизации детско-родительских отношений»,
сертификат участника Большого фестиваля дошкольного образования
"Воспитатели России" (участник 12-ти он-лайн конференций), сертификат
участника вебинара "Индивидуальный образовательный маршрут как основа
для организации работы с детьми ОВЗ" , сертификат участника вебинара
«Песочная терапия в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного
возраста», сертификат участника онлайн-конференции "Здоровые дети здоровое будущее", сертификат участника курса лекций по вопросам
развития детей в дошкольных образовательных организациях, сертификат за
обучение на семинаре "Умные игры в добрых сказках", сертификат о
публикации на сайте Межрегиональной научно-практической он-лайн
26

конференции «Взаимодействие с семьей в современном образовательном
пространстве».
13. Кукушкина Е.Б. I место в районных педагогических чтениях , участие в II
международном форум е «Детство: самоценность настоящего»
14. Михайлова Т.В. Сертификат Онлайн вебинар «Раннее развитие через
музыку», 29.02.2020г, сетрификат вебинар «Профессиональное выгорание
педагога, часть 1, 2020, свидетельство о публикации на МААМ,
«Методические приемы обучения дошкольников нетрадиционным методам
рисования», 1.02.2020, сертификат вебинар «Волшебные линии: эффективная
технология подготовки к письму», 1ч., 24.04.2020, онлайн конференция «Как
детским садам организовать работу и обучение в период пандемии
коронавируса», 10.04.2020, сертификат вебинар «Равные условия для всех
детей», 16.04.2020, сертификат «2 Международный форум «Детство:
самоценность настоящего» 22-23 декабря 2020, сертификат о прохождении
курса вебинаров «Воспитатели России», июнь 2020.
15.Прытова О.А. Участие в Фестивале «Воспитатели России» мастер-класс
июнь 2020г., курс вебинаров «Воспитатели России» (сертификат) октябрь
2020г.
16. Волкова Т.А. Сертификат о прохождении курса вебинаров воспитатели
России, 01.03.2020, сертификатучастника вебинара «Экологическое
воспитание в ДОУ и школе. Знакомство с подвижными занятиями
«Экологика» 2020, сертификат участника второго международного форума
«Детство: самоценность настоящего» 22-23декабря 2020, сертификат
частника онлайн-конференции «Как детским садам организовать работу и
обучение в период пандемии короновируса»10.04.2020, сертификат
участника вебинара «МЭО- образование без границ. Организация
дистанционного образования обучающихся с ОВЗ». 25.04.2020, сертификат
онлайн-марафона «Двигательная активность малышейдома» 21.04.2020,
свидетельство участника вебинара «Эффективные формы работы с семьей в
ДОУ».09.04.2020
17. Махова Н.В. Вебинары: ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ, Сертификат,
СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ, Сертификат «Логоритмика в системе коррекции
речевых нарушений» ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ, Сертификат о
прохождении курсов…ИННОВАЦИИ ДЕТЯМ, Сертификат
«Профессиональное выгорание педагога», ЛОГО ЭКСПЕРТ, Сертификат
«Секреты запуска речи неговорящих детей»
18. Горева Е.В Участие в вебинарах : сертификат «Организация
малоподвижных игр с детьми от 3 до 7 лет», «Открытые эфиры.15 минут с
ребёнком в детском саду и дома», сертификат участника Большой онлайн
фестиваль дошкольного образования «Воспитатели России»,
«Профессиональное выгорание педагога Часть-1»,«Роль интерактивных игр в
развитии ребёнка», «Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о
27

приоритете дошкольного образования», «Использование дидактических игр
по ознакомлению с окружающим миром», «Экологическое воспитание в
ДОУ и школе .Знакомство с подвижными занятиями «Экологика».
19. Абаимова И.Н. Вебинары: МПАДО: «Искусство обучать через
дискуссии», «Открытые эфиры:15 минут с ребенком в детском саду и дома»,
«Организация малоподвижных игр «Роль интерактивных игр в развитии
ребенка»,
«Использование дидактических игр по ознакомлению с
окружающим миром» сертификат ,Издательство «Русское слово»: «Развитие
творческой активности с учетом внутреннего мира ребенка», «Развивающий
потенциал игрушки», «Педагогика каникул, или как управлять
образовательным пространством летом» сертификат, «Воспитатели России»
«Всероссийский Форум «Воспитаем здорового ребенка» (Сертификат),
Сертификат участника VII Всероссийского Форума-конференции «Здоровые
дети-здоровое будущее» сертификат «О прохождении курса вебинаров».
Форум «Педагоги России» «Двигательная активность малышей дома»,
«Инклюзивное образование», «Применение художественных материалов и
новых технологий в детском творчестве» сертификат. Семинары: (онлайн) «
«Как помочь родителям организовать занятия с детьми дома»
«Профессиональное выгорание педагога»
сертификат. Всероссийский
портал «Солнечный свет»: «Мнемотехника как один из эффективных
вспомогательных приемов обучения», «Игровые приемы в автоматизации
звуков» (Сертификаты)
20. Комиссарова Г.А. МПАДО: «Искусство обучать через дискуссии»,
«Открытые эфиры:15 минут с ребенком в детском саду и дома»,
«Организация малоподвижных игр», «Игровые упражнения с детьми от 3 до
7 лет», «Роль интерактивных игр в развитии ребенка», «Равные условия для
всех детей», «Использование дидактических игр по ознакомлению с
окружающим миром» (Сертификаты). Издательство «Русское слово»:
«Развитие творческой активности с учетом внутреннего мира ребенка»,
«Развивающий потенциал игрушки». «Педагогика каникул, или как
управлять образовательным пространством летом» (Сертификаты).
«Воспитатели России» «Всероссийский Форум «Воспитаем здорового
ребенка» (Сертификат), Сертификат участника VII Всероссийского Форумаконференции «Здоровые дети-здоровое будущее»,
Сертификат «О
прохождении курса вебинаров».Форум «Педагоги России» «Двигательная
активность малышей дома», «Инклюзивное образование», «Применение
художественных материалов и новых технологий в детском творчестве»
(Сертификаты).II Международный форум «Детство: самоценность
настоящего». Семинары: (онлайн) «ТРИЗ- педагогика в деятельности
педагога ДОО», «Моё МЭО дома», «Цифровые секреты МЭО»,
«Экологическое воспитание в ДОУ» «Знакомство с подвижными занятиями
«Экологика», «Как помочь родителям организовать занятия с детьми дома»
«Профессиональное выгорание педагога» (Сертификаты).Всероссийский
портал «Солнечный свет»: «Мнемотехника как один из эффективных
28

вспомогательных приемов обучения», «Игровые приемы в автоматизации
звуков» (Сертификаты). «Мерсибо»: «Конструктор рабочей программы для
воспитателей, работающих с детьми раннего возраста», «Профилактика
дислексии у детей с помощью игровых технологий» «Приемы развития
психических функций у детей с ОВЗ», «Проведение дистанционных
развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий»,
«Преодоление трудностей постановки звуков с помощью интерактивных
игр» (Сертификаты)
Так же педагогические работники были зарегистрированы на интернетпорталах в социальных сетях работников образования. На данных сайтах
педагогами были опубликованы методические материалы, обобщенный
педагогический опыт, разработки занятий и праздников.
Педагогический коллектив Центра развития ребенка «Сказка» в 2020г.
участники:
- инновационной деятельности районного уровня «Оптимизация
партнерских отношений ДОУ и семьи при формировании у детей основ
физической культуры и здорового образа жизни» с сентября 2018г.
Вывод: Центр развития ребенка «Сказка» полностью укомплектован
педагогическими кадрами, вакансии отсутствовали. Педагоги постоянно
повышали свой профессиональный уровень, посещали методические
объединения, годовые семинары, знакомились с опытом работы своих коллег
из других детских садов, приобретали и изучали новинки периодической и
методической литературы. Все это в комплексе дало положительный
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования детей, способствовало качественной реализации
образовательной программы. Деятельность педагогического коллектива в
течение 2020 года была разнообразной и многоплановой. В дальнейшем
следует систематизировать и активизировать работу педагогического
коллектива по самообразованию и распространению передового
педагогического опыта.
1.8 Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
В соответствии с образовательной программой Центра развития ребенка
«Сказка»» учреждение на 100% укомплектовано учебно- методической и
художественной литературой. В группах имеется, в соответствии с
возрастом, необходимый комплект учебно-методической литературы и
дидактического материала.
В методическом кабинете имеются комплект УМК по реализуемой
программе, детская художественная литература, картотеки методической
литературы, картотеки видеоматериала и презентаций для занятий.
Собран методический материал, отражающий лучший опыт педагогов
Центра развития ребенка «Сказка». Имеются периодические издания
профессиональных журналов, журналов предназначенных для развития детей
29

дошкольного возраста. Используется электронная библиотека,
обеспечивающая доступ к профессиональным базам данных,
информационным справочным и поисковым системам.
Вывод: учебно-методическая, художественная литература, дидактический
комплекс подобраны с учетом реализации образовательной программы
Центра развития ребенка «Сказка»», согласно утвержденному перечню
учебных изданий.
1.9 Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Цент развития ребенка «Сказка»
соответствовало требованиям санитарных правил и пожарной безопасности,
оснащенности помещений и материально-техническому обеспечению
образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Все эксплуатируемые помещения соответствовали требованиям СанПиН
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,
охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций,
антитеррористической безопасности Центра развития ребенка «Сказка».
Общая площадь зданий (помещений) 2161, из нее площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательной организации 2114;
из нее групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная,
туалетная) 1253 ; дополнительных помещений для занятий с детьми,
предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими
детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал,
кабинет
логопеда и др.) 319.
Микросреда Центра развития ребенка «Сказка» включала в себя 10 групп
общеразвивающей направленности, музыкальный зал, спортивный зал,
сенсорную комнату, экологическую комнату, изостудию и методический
кабинет. В создании предметно - развивающей среды в группах отмечена
положительная динамика, активность и творчество педагогов в создании
игровой и развивающей предметной среды в группах. В группах обновлены
игровые уголки, в каждой группе дополнены уголки в соответствии с ФГОС
ДО требованиям РППС. В течение года приобреталась методическая и
учебная литература, пособия для занятий, учебный материал. Оформлены
новые дидактические пособия, тематические материалы на различные темы.
Макросреда представлена 10 оборудованными участками для прогулок и
оборудованной уличной спортивной площадкой. На всех прогулочных
участках установлено игровое оборудование: машины, качели, лавочки,
сюжетные постройки. На спортивной площадке обновлена яма для прыжков
30

в длину, тропа здоровья. На территории разбиты цветники, имеется
экологическая тропа и метеостанция.
Одна из групп Центра развития ребенка «Сказка» переоборудована по
программе «Доступная среда» для детей с ограниченными возможностями
здоровья, оборудованы специальные условия и приобретено оборудование
для детей с ОВЗ.
В 2020 году были проведены ремонтные работы:
Наименование работ

сумма

Ремонт музыкального зала

371048=00

ремонт теплого пола в группе №2

85434=00

Ремонт пешеходной дорожки

149970=00

Устройство СКУД

122737=00

ИТОГО:

729189=00

Проведены работы и закуплено материалов и оборудования:
наименование

сумма

Приобретение мебели

991104=00

Приобретение мягкого инвентаря (подушки,
постельное белье)

162400=00

Промывка и опрессовка системы отопления

16049=00

Приобретение оборудования для мелкого ремонта

8998=00

Приобретение оборудования для пищеблока

83278=00

Приобретение стиральной машины

133140=00

Приобретение пылесосов

19497=00

Приобретение антисептических средств для
обработки рук и дезинфицирующих средств

49531=00

Приобретение электронных термометров

37438=00

Приобретение спец. одежды, масок, перчаток

20958=50

Приобретение моюще-чистящих препаратов

75087=82

ИТОГО

1597481=32
31

общий итог:

2326670=32

Выделены средства на образовательный процесс:
наименование

сумма

Приобретение оборудования и мебели для
музыкального зала
Пошив костюмов для воспитанников

219995=00

Проверка игрового материала для воспитанников

185074=83

Приобретение дополнительных материалов к
робототехнике
приобретение учебно-методической литературы и
канцтоваров
приобретение комплектующих к ноутбукам

72109=00

Оборудование кабинета логопеда

19069=00

итого:
Электронные образовательные ресурсы
Наименование показателей

19300=00

97360=00
52235=00
665142=83

Всего

Число персональных компьютеров - всего

23

из них доступны для использования детьми

14

Число компьютеров, имеющих доступ к сети
Интернет

8

Дошкольная образовательная организация имеет
адрес электронной почты

да

собственный сайт в сети Интернет

да

в том числе предоставляет на своем сайте
нормативно закрепленный перечень сведений о
своей деятельности

да

Вывод: Организованная в Центре развития ребенка «Сказка» развивающая
предметно-пространственная среда обеспечивала максимальную реализацию
образовательного пространства учреждения и групп, в соответствии с
особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья
воспитанников, учётом особенностей их развития, возможности общения и
совместной деятельности детей и взрослых, удовлетворения потребности в
двигательной активности. Исходя из вышеизложенного следует, что в Центре
32

развития ребенка «Сказка» созданы оптимальные материально-технические
условия, в полной мере обеспечивающие комфортное пребывание и развитие
детей в разных видах детской деятельности. Материально-техническая база
отвечает современным требованиям.
1.10 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Внутренняя система оценки качества образования определена годовым
планом работы Центра развития ребенка «Сказка».
В течение 2020 года осуществлялся внутренний контроль оценки качества
образования по следующим направлениям:
- мониторинг посещаемости и заболеваемости воспитанников;
- тематический контроль и оперативный контроль (в соответствии с
годовыми задачами);
- анкетирование родителей;
Мониторинг посещаемости и заболеваемости воспитанников показал: за
2020г.
- Число дней, проведенных воспитанниками в группах 38031, в том числе
воспитанниками в возрасте 3 года и старше 27191
- Число дней, пропущенных воспитанниками, - всего 8207, в том числе
воспитанниками в возрасте 3 года и старше 5257
-число случаев заболевания воспитанников всего 251, в том числе
воспитанниками в возрасте 3 года и старше 121
Тематический контроль проводился в соответствии с планом тематического
контроля и оформлялся аналитическими справками по итогу контроля,
который был представлен коллективу на педагогическом совете. Результаты
оперативного контроля обсуждались на педагогических планерках.
Оценка родителями (законными представителями) деятельности Центра
развития ребенка «Сказка» осуществлялась через анкетирование.
Общее количество участников
В какой степени Вы удовлетворены качеством
дошкольного образования детей по следующим критериям
а). Состояние материальной базы учреждения:
не удовлетворен
частично удовлетворен
полностью удовлетворен
б). Качество и организация питания:
не удовлетворен
частично удовлетворен
1.
2.

228

89%

0
32
196

0
13%
87%

38

26%
33

полностью удовлетворен
Профессионализмом педагогов:
не удовлетворен
частично удовлетворен
полностью удовлетворен
Оздоровление детей:
не удовлетворен
частично удовлетворен
полностью удовлетворен
Образовательная деятельность:
не удовлетворен
частично удовлетворен
полностью удовлетворен
Родителям
доступна
полная
информация
жизнедеятельности ребенка в детском саду?
да
нет
частично
иное

в)

г)

д)

2.

190

74%

6
222

13%
87%

22
206

9%
91%

29
199

11%
89%

199

89%

29

11%

о

Родители законные представители) положительно оценили деятельность
Центра развития ребенка «Сказка» в 2020 году, отметили плодотворное
сотрудничество с педагогами .
Выводы: внутренняя система оценки качества образования в Центре
развития ребенка «Сказка» представляет собой объективную, полную и
достоверную информацию о качестве образования, вовлечение в процесс
мониторинга всех участников образовательных отношений.
2.Результативная часть
2.1Анализ показателей
самообследованию.

деятельности

организации,

подлежащей

Показателей деятельности
дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию (утверждены приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324)
п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:

Единица
измерения

251

34

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

251

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

11

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

54

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет

197

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в 0
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

0

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с 7 / 2.8 %
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

4/1.6%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

3

1.5.3

По присмотру и уходу

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении 8.5
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

22

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

12/55%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)

7/32%

35

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

10/45%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

10/45%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

21/95%

1.8.1

Высшая

15/68%

1.8.2

Первая

6/27%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

1/5%

1.9.2

Свыше 30 лет

1/5%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

4/18%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

1/5%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

23/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических 23/100%
и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно36

хозяйственных работников
1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в 22\258
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

8.1 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

3.8 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

37

38


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».